Чему мы научились от Valve за прошедший год

CyberSport: Чему мы научились от Valve за прошедший год
Нелегкая же судьба выпала на долю тех, кто остался верен Counter-Strike 1.6. Сначала внезапное обновление игры после долгого перерыва, «поломавшее» игру на некоторое время. Теперь — косяк с директориями, опять же «поломавший» игру. По словам стороннего разработчика xPaw «были удалены игровые хранилища». Действительно, при повторном скачивании игры директория «cstrike» даже не создалась, а вместо Counter-Strike пытался запуститься Half-Life. А потом ошибка "Не могу загрузить библиотеку..." (англ. "could not load library..."). И это перед стартом CPH Games! Сейчас сбегутся сторонники теории заговора и… Ладно, мы обвинять никого не будем, а лучше сделаем выводы.

Итак, чему же нас мог научить дядька с вентилем вместо глаза?

1. Делать бэкап игры после каждого стабильного обновления.

Процедуры создания резервных копий и восстановления описаны здесь. ВАЖНО! Steam не будет записывать в резервную копию такие файлы, как скачанные карты, звуки, модельки или конфиги. На наше благо подопечные Гейба Ньюэлла создали директорию «cstrike_downloads», которую можно спокойно запаковать в архив и хранить где-нибудь отдельно. Настоятельно рекомендую также иметь где-нибудь резервные копии своих конфигов. На всякий случай.

2. Отключать автоматическое обновление.

Библиотека=>Counter-Strike=>Свойства=>Обновления=>Не обновлять автоматически

CyberSport: Чему мы научились от Valve за прошедший год

3. Если вышло обновление, бежать на форумы и читать, не сломалось ли что снова.

CyberSport: Чему мы научились от Valve за прошедший год

Успехов вам и до скорых встреч на High-Skill Play!

Нет комментариев