Alex Garfield: "CSP не конкурент для GO"

alexander garfield
После года без каких-либо новых обновлений, разработчики CSPromod поймали всех врасплох на прошлой неделе, когда они объявили, что патч 1.09 был готов к выпуску, и что проект нашел, наконец-то, столь необходимую поддержку от неназванного партнера.

Это похоже на свет в конце тоннеля, который так и не был найдем в CS:GO, как «заменителя» для 1.6: эта игра пока не может передавать те же ощущения, которые все мы испытывали от 1.6-версии.

Патч версии 1.09 был вызвал смешанную реакцию от сообщества геймеров, однако почти сразу был анонсирован новый апдейт, который должен выйти в воскресение, который принесет в игры множество важных изменений — улучшенные модели и новую анимацию.

Ниже представлен перевод интервью Александра Гарфилда (Alexander Garfield) по поводу выхода нового патча. Авторский перевод — www.HS-Play.net.


Патч 1.09 был анонсирован еще в августе — сразу после выхода CS:GO, так почему только сейчас? В чем причина задержки?
Участие в нашем проекте не оплачивается. Уже исторически сложилось, что «сроки» — не самая сильная наша сторона. В будущем все усилия нашей команды разработчиков будут компенсированы. Мы надеемся что в будущем будут решены проблемы противоречивых обновлений и долгих ожиданий между этими обновлениями.

Многие ожидали, что CSP заменит 1.6 и займет его место, однако потом пришел CS:GO. Вы не боитесь, что упустили этот шанс?
Мы совершенно уверены, что мы не упустили свой шанс стать успешным проектом. Мы не рассматриваем свой проект как конкурент CS:GO — в части механики и геймплея, CSP и CS:GO — совершенно разные игры.

Что вы думаете о CS:GO и почему вы считаете свою игру лучше Global Offensive?
Это довольно провокационный вопрос! Я с ним совершенно не согласен. Мы не считаем, что CSP лучше CS:GO. Основные элементы геймплея у двух игр совершенно разные.

Как долго ждать полноценную игру? Когда состоится первый официальный релиз?
По крайней мере, три месяца. Игра будет улучшена. И улучшена правильно и последовательно, как бы то ни было, все это ведет к нашему первому официальному релизу.

Вы не боитесь, что CSPromod может расколоть сообщество еще больше?
Нет, потому что мы думаем, что люди играют в игры, потому что получают от них удовольствие, а не из-за того, как эти игры называются. Сообщество геймеров Counter-Strike было сплоченным уже в 2005 году. Когда доминировала одна версия — Counter-Strike 1.6. Существование группы различных игр под брендом «Counter-Strike» не должно означать, что произойдет раскол сообщества, или же что эти игры должны разделять сообщество на фанатов каждой версии.

Лично для меня, CS 1.6, CS:Source, и CS:GO — это совершенно разные игры со своей динамикой и геймплеем. Конечно, эти игры имеют некую общность в некой «базе игроков», однако не существует какого-либо крупного объединения, которое бы одобряло все три игры. Таким образом, нельзя сказать что «Counter-Strike комьюнити» делится, можно сказать, что «Сообщество любителей командных PC FPS-шутеров» делится. Но если вы хотите так говорить, то я могу сказать, что мало у кого будут аргументы поспорить с вами. Я сомневаюсь, что найдутся такие люди, которые будут орать на каждом углу и всплескивать руками из-за того, что сообщество игроков Call of Duty 4 никак не похоже на любителей tf2.

Хотите знать мое мнение о том, в чем различия в различных названиях Counter-Strike? Потому что они имеют одно общее название? Потому что они все имеют формат установки\разминирования бомбы? Потому что оружие во всех версиях называется одинаково? Как по мне, так все лежит на поверхности. Каждый, кто играл в различные версии этой игры знает, что они различаются в корне: как в физике игры, так и в ощущениях. Так что давайте перестанем обманывать себя: у нас нет одного «общего коммьюнити», поскольку была только одна версия игры. Вы не можете заставить людей играть во что-то, что им не нравится, только потому что они имеют схожие названия.

Именно поэтому мы не можем считать наш проект как конкурент CS:GO. Мы искренне уважаем команду разработчиков CS:GO, но наша игра совершенно не похожа на CS:GO — каждый, кто играл в CSP, подтвердит это: разная физика стрельбы. Независимо от эволюции CSP, люди, которые играют в Global Offensive, будут играть в нее дальше. Люди, которым нравится CS:Source, будут дальше играть в CSS. Геймеры, которым по душе Call of Duty, будут также играть в это самый Call of Duty.

Некоторые геймеры восклицают уже несколько лет: «Объединяйтесь! Объединяйтесь! Объединяйтесь! Только так мы сможем сохранить среду игроков в Counter-Strike!» Я совершенно с этим не согласен. Как по мне, это слишком слабо… Многие не знают, что общее количество сегодняшних игроков — это всего лишь малая часть тех, кто играл в середине 2000-х. Даже если мы соберем всех игроков в 1.6, source и CS:GO, то этого все равно будет недостаточно, чтобы снова сформировать то сообщество игроков того времени.

Мы не ставим своей целью «забрать» игроков из CS:GO или CS:Source`a. Конечно, геймплей CSP очень похож на 1.6 в части физики, так что мы надеемся получить как можно большее количество игроков, однако, мы не собираемся, как всякие бизнесмены, заставлять игроков CS:GO, например, играть именно в нашу версию шутера. Целью нашей работы — вернуть миллионы и миллионы игроков, которые бросили командные FPS шутеры, потому как не смогли найти достойные своего названия игры второй половины 2000-х.

Эти покинувшие нас игроки все еще понят, как играли со своими друзьями в 2005, 2006 или 2007 годах. У них все еще компьтеры. Они все еще играют в online-игры. Но они не играют в FPS шутеры. Они могут играть в DOTA 2, LOL, или в любые другие игрушки которые могут и не быть шутерами от первого лица. Если вы считаете, что нам подходит формула «Игроки из 1.6 + игроки из CS:Source + игроки из CS:GO = потенциальные игроки в CSP», то вы совершенно не правы. Мы верим, что нас проект может быть успешным без «передергивания» игроков из других версий Counter-Strike`a.

Наибольшая проблема вашего мода в том, что CS:GO уже получил поддержку большого количества турниров. Что вы можете сделать, чтобы организаторы смогли заменить CS:Go вашей игрой в будущем?
Это далеко не самая важная проблема. Я даже не считаю это сколько-нибудь важной проблемой. Еще раз прошу вас, не надо мыслить методом “CS:GO vs. CSP”! Это никак не трогает меня, также как и споры “DotA 2 vs. LoL”. Это не конкуренция.

Смогли ли вы поговорить с кем-нибудь из профессиональных игроков CS:GO о вашей игре? Если да, то что они думают о вашем проекте?
Мы рады получать любую информацию от проф. игроков о нашей игре!

Компания «Valve» упорно трудилась вместе с профессиональными игроками, чтобы создать как можно более привлекательную игру. Сможете вы работать с «Valve», или вы считаете это невозможным из-за CS:GO?
Мы бы с радостью поработали совместно с «Valve»! Мы не видим CSP как конкурента CS:GO

Вы уже работаете на 1.10? Какие изменения он принесет? Когда он должен выйти?
Вместо того, чтобы раздувать шумиху о новых версия и болтать о нововведениях, я хотел бы сказать, что мы будем выпускать апдейты гораздо чаще, чем сейчас. Я понимаю, что уже сложилось, что такие наши обещания не всегда исполняются. Дела говорят громче слов, и после того, как геймеры увидят, что мы выпускаем апдейт за апдейтом и делаем это постоянно, то мы вернем доверие игроков к себе.
  • 0

Нет комментариев