Настройка основных консольных команд для комфортной игры через Интернет

Настройка основных консольных команд для комфортной игры через Интернет

Всем привет. Продолжаю публиковать статью, посвящённую проблемам при соединении с игровыми серверами.

Часть вторая. Знакомство с командой net_graph
net_graph — одна из самых полезных консольных команд благодаря огромному количеству отображаемых данных. При помощи net_graph мы сможем полностью контролировать соединение с сервером. О каждом элементе net_graph мы поговорим чуть ниже, а пока включим саму команду и расположим её в удобном месте экрана. net_graph имеет 3 варианта отображаемых данных. Для включения введём в консоли net_graph 1, 2 или 3. Я использую вариант net_graph 3, который мы и опишем. Теперь о расположении. За него отвечает команда net_graphpos. Значение «1» установит график в правом нижнем углу, значение «2» — по центру внизу, значение «3» — в левом нижнем углу. На мой взгляд, самое удобное расположение – в левом нижнем углу. Отрегулировать ширину графика можно командой net_graphwidth.

Можно приступать к описанию элементов net_graph.
FPSDelayIn
OutLossChoke
1) Ваш FPS (frames per second, или количество кадров в секунду).

2) Даже не думайте, это не latency. На самом деле эти цифры показывают задержку при обработке пакетов на сервере (в миллисекундах).

3) Показывает статистику по входящим запросам. Слева направо: размер последнего принятого пакета (в байтах), скорость загрузки (килобайт в секунду).

4) Показывает статистику по исходящим запросам. Слева направо: размер последнего отправленного пакета (в байтах), скорость отдачи (килобайт в секунду).

5) Loss. Указывает на качество доставки пакетов по направлению клиент-сервер, вернее на количество потерянных пакетов. Существует несколько причин возникновения loss:
a) вы посылаете слишком много пакетов обновлений на сервер;
b) у вас стоят слишком высокие настройки для графики и FPS, и ваш компьютер не справляется с обработкой, отрисовкой и отправкой всех данных на сервер;
c) есть проблемы в самом соединении (например, перегрузка в сетях магистральных провайдеров).
И так далее. Значение, к которому следует стремиться – 0.

6) Choke. Указывает на качество доставки пакетов по направлению сервер-клиент. Если у вас есть choke, это значит, что вы запрашиваете такой объём информации, который в данный момент сервер не может вам передать (или сам не справляется с нагрузкой, или пакеты теряются на пути к вам вследствие «засоренного» канала, опять же, плохого соединения и т.д.). Значение, к которому следует стремиться – 0. Но любое значение в пределах 20 в начале и в конце раунда, а также в пределах 10 в течение раунда считаются приемлемыми.

Автор: Lincoln «Maverick» Burrose

Нет комментариев