de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым

CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым
Пока Колин "Brute" Волрат трудится над переносом своей шедевральной карты de_tuscan в CS:GO, Сальваторе Гароццо, больше известный в комьюнити под никнеймом Volcano, выпустил очередную карту.

Бывшая звезда Team3D по уходу из команды без дела не остался и подался в мапмейкинг. В 2009 году, когда ESEA объявила конкурс на создание новых соревновательных карт, Гароццо был приглашён в качестве консультанта при создании карты de_lite, где работал бок о бок с Тедом "cashed" Макилвейном (на то время главным мапмейкером CSPromod) и тем же самым Колином Волратом. Эта работа ему настолько понравилась, что он решился создать что-то своё. Таким образом, в мае 2011 года вышла в свет карта de_cache для Counter-Strike: Source, которая затем была успешно портирована в CS:GO (спустя буквально три месяца после официального выхода игры).

Сальваторе следует философии простоты и играбельности. Именно за это мы любили карты в CS 1.6 и этого не хватает картам в CS:GO. Volcano сам себя призвал исправить этот недочёт, убирая бесполезные свисто-перделки, вроде этих ваших туманов и курочек элементы, улучшая видимость на картах и повышая их играбельность (вместе с fps). Накопленный опыт профессионального игрока позволяет ему творить светлые дела. Первым пациентом Гароццо стала карта de_nuke, которая не понравилась ему ещё до самого выхода игры. В итоге, карта сразу же попала в мап-пул ESEA, и Valve пришлось принять во внимание версию Volcano и править свои поделки.

Я надеюсь, что изменения, сделанные мной на de_train окажут такое же влияние на соревновательное и казуальное комьюнити. Как обычно, я буду только рад, если мой вариант войдёт в мап-пул какой-нибудь лиги или турнира.

Очередной пациент, нуждающийся, чтобы его направили на путь истинный — карта de_train. Здесь Valve тоже неплохо поизгалялись. Например, «длина» стала практически полностью неиграбельной (даже в 1.6 не так просто было на такое расстояние стрелять). Понимаю, что это далеко не самая «горячая» точка на карте, но всё же (привет с CSDM). «КТ-вышка», появившаяся в CSS, душевая в «коридорах», «плент А» в самой середине карты, полупустой «плент Б», невозможность залезать под вагоны — это, конечно, разнообразило внешний вид, но сказалось ли это положительно на геймплее? Думаю, не совсем, поскольку «паровозики» являются одной из наименее популярных карт в CS:GO.

Как и в случае с изменениями на карте de_nuke и дизайном карты de_cache, так и в случае с de_train лидирующей целью была простота.

Собственно говоря, ниже я приведу только основные изменения и скриншоты, потому что карту нужно оценивать не по тексту и картинкам, а непосредственно в игре.

  • К каждому вагону были добавлены лестницы. Причём сзади, а не сбоку.
  • Теперь можно залезть под любой вагон.
  • Пространство под поездами отныне освещается гораздо лучше, так что модельки игроков видно достаточно хорошо, и шансы «сныкаться» в тенях минимизированы.
  • Слегка подправлены точки респаунов у Т и КТ.
  • «Плент А» всё же «увели» в «тупики», но находится он на «пятой линии».
  • Добавлен трансформатор между «четвёртой» и «пятой» линиями, который призван «прикрывать» «плент А» от «зигзага».
  • Немного переделаны вышки «Т» и «КТ».
  • Добавлены вагоны на «плент Б».
  • Выход с «пожарки» сделан более просторным.
  • Полностью убран туман.
  • Теперь под трансформатором и через колёса вагонов нельзя будет «начекать пятку».
  • Душевой больше нет.
  • Для улучшения различимости моделек игроков некоторые текстуры покрашены в белый цвет.
  • Убраны различные бесполезные элементы или заменены на более геймплейные.

CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым

CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым
Вот такая расстановка вагонов мне больше по душе.
CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым

CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым

CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым
Одна из тех самых покрашенных текстур. Не выбивается из общего дизайна карты. Весьма креативное решение, которое применено как раз к месту.
CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым
Душ? Откуда у нас душ. Вот, можете в фонтанчике помыться.
CyberSport: de_train_ve от Volcano как компромисс между старым и новым
Овервью.

Видео-демонстрация из игры.


Скачать карту из Steam Workshop можно по этой ссылке.
Более подробную информацию и полный чейнджлог можно узнать в блоге Volcano.

Нет комментариев