de_nuke: Инструкция по применению. Часть I.

de_nuke, wallbang, siNinho
 
Аннотация*: Данный топик будет полезен если не всем, то многим. Здесь я опишу и покажу несколько позиций под прострелы на карте de_nuke. В первой части будут разобраны 5 позиций защиты. Внимание! Все скриншоты сделаны при деф. графических настройках с разрешением 800*600. Если у вас другое игровое разрешение, то расположение объектов может быть чуть другим.

1) nine. Рассматривая «девятку», необходимо отметить, что это однаиз самых опасных и важных позиций, с точки зрения удержания верхнего планта. Защита займет «9» на 1.34-1.33, примерно в это же время первые Т будут в районе скрипа\желтого.
(Чтобы посмотреть полноразмерный скриншот, кликни по картинке)
de_nuke, nine, 9
Обозначения: 
  • Зеленый цвет -> лестница на крышу и выход на крышу.
  • Красный цвет -> обозначение границы крыши: всё, что ниже этой ломаной линии — это дом.
  • Желтый цвет -> плоскость скалы.
  • Фиолетовый цвет (слева дважды) -> плоскость крыши и плоскость крыши над скрипом.
Фиолетовый цвет (справа) -> стены, отделяющие «0» от «радио» и «трешки».
 
2)Рампы (прострел ближнего канала). Если Атака идет через улицы, то в момент занятия защитой рампов (1.33-1.31) атака будет только у красного. Весь тайминг показан на скриншотах. Увеличение скрина также по клику.
de_nuke left
Обозначения:
  • Фиолетовый цвет -> стенки (дальные от этой позиции).
  • Белый цвет -> Ящики в планте и тройные у желтого.
  • Красный цвет -> каналки
  • Желтый цвет -> Жетлый.
3) Рампы (прострел радио). Думаю, не стоит объяснять, как важно удержать быстрый выход или же слив атаки через рампы. Просмотреть полноразмерный скриншот можно. Кликаем на картинку:
de_nuke, radio, ramp
Обозначения:
  • Фиолетовый цвет -> проход из радио на трешку. Атака должны быть в этом месте в 1.33. 
  • Желтый цвет -> Желтый
  • Зеленый -> тройные ящики у желтого
  • Серый цвет -> Ящики в планте.
4)Рампы (прострел желтого, трешки)
При медленном заходе атаки через желтый (не раньше 1.31-1.29), бывает эффективным прострел желтого с рампов. Картинка и цветовое обозначение будет лучшим объяснением. Увеличение по клику.
de_nuke, ramp, jeltiy
Обозначения:
  • Желтый цвет -> желтый.
  • Красный цвет -> выход из желтого
  • Фиолетовый цвет -> окно в желтом
  • Бежево-серый цвет -> ящики в планте, у желтого + ступеньки.
  • Зеленый цвет -> ближняя каналка.
  • Белый цвет -> видимая часть майна
  • Оранжевый цвет -> темная у желтого
  • Бордово-коричневый цвет -> лестница и железо
5)Улица (прострел скрипа)
Дефолтно, большинство команд (миксов) использует одного человека на улице. И почти всегда он стоит в ангаре. Но если у вашего тиммейта не самый удачный респавн, то успешность занятия ангара и контроля улицы резко падает. Атака, в случае быстрого прохода улицы, должны быть у красного на 1.33-1.34, и поэтому одному игроку защиты будет там очень сложно. Поэтому можно не занимать улицу так агрессивно, а занять черный. Именно оттуда можно в целом контроллировать улицу и выход из скрипа. Картинки, обозначения также кликабельны.
de_nuke, csrip, ylitsa
 Обозначения:
  • Желтый цвет -> желтый + выделено окно.
  • Красный цвет -> дверь.
  • Зеленый цвет -> стенки скрипа.
  • Прямоугольник над скрипом -> порожек.
  • Ящики у желтого — это… сами угадайте :)
Глоссарий**:
* - Аннотация (от лат. annotatio — замечание), краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их идейно-политической направленности, содержания, назначения, ценности и др. А. может быть описательной или рекомендательной, общей или специализированной. Аннотированные библиографические указатели помогают читателю ориентироваться в выборе произведений печати.
** — Проще говоря, Глоссарий — это список неизвестных слов, употребленных в тексте.
 
P.S. При копипасте топика не забывай об истонике и авторе. Спасибо.
Поделиться:

Нет комментариев