Триггеры
Триггеры
В этой статье мы с вами поговорим о триггерах на трёх популярных картах: de_train, de_cbble и de_aztec. Пусть последние две карты сейчас и не играются на турнирах, всё равно знание и умение пользоваться информацией, предоставляемой триггерами, пойдёт вам только на пользу.
Триггеры. Что же это за такое интересное слово, и что оно означает? Всё просто. Триггеры — это определённые места на картах, пройдя по которым через некоторое время на карте будет слышен характерный звук (он может быть как по все карте, так и в только отдельных её частях). Стоит отметить, что не на всех картах существуют триггеры. На момент написания этой статьи единственной турнирной картой, на которой есть триггеры, является карта de_train. Вот с неё мы и начнём.
Первая карта – de_train.
Триггер номер один. Все лестницы на точке А. Как только любой игрок поднимается или же слезает по лестнице, через 4 секунды по всей карте будет слышен звук самолёта. Наверное, самый полезный триггер из всех существующих на этой карте. Во-первых, задержка между активацией триггера и появлением звука составляет всего 4 секунды, а во-вторых, звук идёт по всей карте. Таким образом, вы сможете узнать о расположении противника, даже находясь на другом конце карты, и спланировать свои дальнейшие действия. Триггер работает раз в 3 минуты. Грубо говоря, вы сможете им пользоваться через раунд.
Триггер номер два. Активируется после того, как кто-нибудь пролезет под вагоном с надписью Pop-Dog. Через 3 секунды мы услышим лай собаки. Один такой вагон находится на точке А у «пожарки», а второй — на точке Б у «нижней волны». Триггер работает каждые 90 секунд.
Триггер номер три. Активируется, когда кто-то бежит по «длине» на «зелень». Задержка всего в 1 (!) секунду — это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Если вы слышите пение птиц, знайте, что кто-то есть на «зелени».
Вторая карта — de_cbble.
Триггер номер один. Около базы CT на входе в «рукав» можно услышать мычание коровы. Задержка – 19 секунд.
«Целых 19 секунд, это же абсолютно бесполезно!», — прокричите вы. Но разработчики карты поступили хитро и вставили дополнительное место звучания. Спустя 19 секунд мычание будет слышно и в «гнезде» на точке «Б».
Триггер номер два. Вход в «рукав» со стороны террористов. Через 13 секунд слышим блеяние овцы. Здесь также есть дополнительное место звучания. Оно находится до входа на «балкон» со стороны террористов.
Триггер номер три. Самый конец «балкона» на точке «Б». Задержка — 6 секунд, слышим ворона. И здесь имеется второе место звучания — ящики на базе у CT.
И, наконец, карта номер три — de_aztec.
На самом деле здесь всё просто. На карте существуют всего 4 триггера, каждый из которых срабатывает спустя 5 секунд. После активации триггера мы услышим резкий раскат грома (помимо всего фонового шума). Его вы ни с чем не перепутаете. Итак, поехали.
Триггер номер один. Арка на выходе с базы террористов.
Триггер номер два. Выход на точку «А» со стороны базы контр-террористов.
Триггер номер три. Лестница на точке «А», она же называется «хелп».
Триггер номер четыре. Подвесной мост.
Что даёт вам знание этих триггеров? Конечно, оно даст вам небольшое преимущество перед соперником. Ведь зная детали карты, на которой вы играете, и умение правильно пользоваться этими деталями помогут вам одолеть команду оппонентов. При помощи триггеров вы сможете узнать месторасположение противников, возможно, сможете предугадать, как построена защита у CT, или на какую точку запланировали выход террористы. Но будьте внимательны, соперник не дремлет и вполне может обратить ваше преимущество на выгоду себе. Тренируйтесь, познавайте и любите Counter-Strike. Всем удачи и до встречи!
Статью подготовил: Lincoln «Maverick» Burrose
Нет комментариев